Главная
 
Daewoo
Matiz
1. Общие данные
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
6.1. Система гидроусилителя руля
6.2. Насос гидроусилителя руля
6.3. Рулевой механизм с гидроусилителем
6.3.1. Описание конструкции
6.3.2. Возможные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем и методы их устранения
6.3.3. Ремонт рулевого механизма
6.3.4. Снятие и установка наконечника рулевой тяги
6.3.5. Снятие и установка защитного чехла рулевой тяги
6.3.6. Снятие и установка защитного чехла наконечника рулевой тяги
6.4. Рулевая колонка
7. Тормозная система
8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
9. Электрооборудование кузова
10. Кузов
11. Схемы электроборудования
 

6.3.1. Описание конструкции

Предупреждение
Отсоедините «отрицательную» клемму батареи перед снятием или установкой любого электрооборудования, или когда приборы и инструменты могут замкнуть незащищенные электрические цепи. Отсоединение этой клеммы предотвратит получение травм и повреждение автомобиля. Ключ в замке зажигание всегда должен быть в положении «В», пока не будет указано иначе.

В рулевом механизме имеется вращательный клапан контроля, направляющий жидкость от насоса гидроусилителя рулевого управления к одной или другой стороне поршня зубчатой рейки рулевого механизма. Поршень и зубчатая рейка составляют одну неотъемлемую часть рулевого механизма. Поршень зубчатой рейки преобразовывает давление жидкости в линейную силу, которая двигает рейку налево или направо.
Эта сила передается через рулевые тяги и наконечники рулевых тяг на поворотные кулаки, которые поворачивают передние колеса. При неисправности гидроусилителя, управление автомобилем осуществляется в обычном режиме. Однако при этом необходимо прилагать большее усилие. Вращательное движение рулевого колеса передается шестерне. При вращении шестерни зубья шестерни зацепляются с зубьями рейки, тем самым заставляют рейку перемещаться.
Технические данные рулевого механизма с гидроусилителем приведены в табл. 6.5.

Таблица 6.5      Технические данные рулевого механизма с гидроусилителем
Наименование
Описание
Жидкость гидроусилителя руля
DEXTRON-II, DEXTRON-III
Заправочная емкость, л
1,0
Общее передаточное число
15,7:1
Угол поворота рулевого механизма с усилителем

шины 144, 155

  внутренний
39,5°±2°
  внешний
33,5°±2°
шины175

  внутренний
34,9°±2°
  внешний
30,5°±2°
Смазка

  зубчатая рейка
POLYUREAS
  шаровой шарнир
синтетические масла и литиевые смазки

Моменты затяжки рулевого механизма с гидроусилителем приведены в табл. 6.6.

Таблица 6.6      Моменты затяжки рулевого механизма с гидроусилителем, Н·м
Болт кронштейна крепления рулевого механизма
50-55
Гайка крепления шестерни рулевого механизма с усилителем
40-50
Пылезащитный кожух рулевого механизма с усилителем
45-55
Патрубок давления рулевого механизма с усилителем
25-35
Патрубок давления масла гидроусилителя руля
21-35

« предыдущая страница
6.3. Рулевой механизм с гидроусилителем
следующая страница »
6.3.2. Возможные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем и методы их устранения