Главная
 
Daewoo
Matiz
1. Общие данные
2. Техническое обслуживание
2.1. Техническое обслуживание
2.2. Замена моторного масла и масляного фильтра
2.3. Замена свечей зажигания
2.4. Проверка топливопроводов
2.5. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
2.6. Проверка системы охлаждения на отсутствие утечек
2.7. Проверка уровня масла в коробке передач
2.8. Проверка шарового шарнира передней подвески
2.9. Проверка осевого люфта заднего колеса
2.9.1. Проверка вращения подшипника заднего колеса
2.9.2. Определение износа протектора шины
2.9.3. Замена колес
2.10. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
2.11. Удаление воздуха из тормозной системы
2.12. Антикоррозионные материалы
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
9. Электрооборудование кузова
10. Кузов
11. Схемы электроборудования
 

2.9.1. Проверка вращения подшипника заднего колеса

Ослабьте стояночный тормоз.
Поднимите автомобиль и вращайте колесо.
Снимите колесо.

Использование пружинных весов для проверки крутящего момента, при котором вращается ступица
Рис. 2.32. Использование пружинных весов для проверки крутящего момента, при котором вращается ступица




С помощью пружинных весов проверьте крутящий момент, при котором вращается ступица (рис. 2.32). Номинальное значение момента 0,137—0,422 Н·м.
Если проверенная величина момента превышает установленную величину, затяните корончатую гайку.
Если проверенная величина момента превышает установленную величину после затяжки гайки, замените подшипник колеса.



« предыдущая страница
2.9. Проверка осевого люфта заднего колеса
следующая страница »
2.9.2. Определение износа протектора шины